Лента Новостей
Все новости →HMV нашла покупателя
время публикации: 16:33 08 апреля 2013 года
Потерпевшая банкротство последняя в Великобритании сеть магазинов по продаже аудио- и видеодисков HMV сегодня была спасена от ликвидации. О покупке основанной 92 года назад сети сегодня объявила компания Hilco, специализирующаяся на реструктуризации и финансовом оздоровлении терпящих бедствие предприятий.
По данным британских СМИ, Hilco заплатила 50 млн фунтов /75 млн долларов/ за марку HMV или 141 магазин, принадлежащий этой сети.
HMV объявила о банкротстве и переходе под внешнее управление в середине января. Кризисным управляющим была назначена компания Deloitte. В 2011-2012 финансовом году оборот сети составил 923 млн фунтов /1,4 млрд долларов/, однако ее чистый убыток составил 16,2 млн фунтов /24,8 млн долларов/.
Причиной финансовых проблем сети стало наблюдавшееся на протяжении последнего десятилетия сокращение объема рынка видео- и, в особенности, аудиозаписей из-за роста электронного пиратства. Потребители стали покупать меньше дисков, так как получили возможность скачивать из Интернета музыку и фильмы бесплатно.
Кроме того, традиционные торговые сети, арендующие торговые площади, не смогли выдержать конкуренцию с интернет-магазинами, предлагающими более низкие цены. Другим конкурентом, способным предложить диски по сниженным ценам, стали крупные сети супермаркетов, которые в последние годы увеличили объемы реализации видео- и аудиопродукции.
Компания Hilco намерена вновь превратить HMV в прибыльный бизнес, добившись от звукозаписывающих компаний снижения оптовых цен на диски, а также уменьшения арендной платы от владельцев торговые центров.
Музыкальные рекорд-лейблы, а также компании по дистрибуции кинофильмов заинтересованы в сохранении канала сбыта своей продукции через традиционные магазины. По словам экспертов, ликвидация сети HMV привела бы к сокращению объема продаж дисков. Кроме того, в случае, если бы единственным способом продажи пластинок стала всемирная сеть, интернет-магазины, пользуясь своей монополией на сбыт, получили бы возможность заставить производителей еще больше снизить цены на диски.
Новые собственники сети рассчитывают, что владельцы торговых центров заинтересованы в том, чтобы сохранить магазины HMV даже ценой снижения арендной платы. В условиях падения объемов розничных продаж найти новых арендаторов для торговых площадей будет проблематично.
До того как HMV объявил о банкротстве в начале этого года, в составе ее сети было 230 магазинов, а в штате - 4 тыс сотрудников. Hilco планирует оставить 141 магазин, 2,5 тыс сотрудников избежат увольнения.
http://torgrus.com
По данным британских СМИ, Hilco заплатила 50 млн фунтов /75 млн долларов/ за марку HMV или 141 магазин, принадлежащий этой сети.
HMV объявила о банкротстве и переходе под внешнее управление в середине января. Кризисным управляющим была назначена компания Deloitte. В 2011-2012 финансовом году оборот сети составил 923 млн фунтов /1,4 млрд долларов/, однако ее чистый убыток составил 16,2 млн фунтов /24,8 млн долларов/.
Причиной финансовых проблем сети стало наблюдавшееся на протяжении последнего десятилетия сокращение объема рынка видео- и, в особенности, аудиозаписей из-за роста электронного пиратства. Потребители стали покупать меньше дисков, так как получили возможность скачивать из Интернета музыку и фильмы бесплатно.
Кроме того, традиционные торговые сети, арендующие торговые площади, не смогли выдержать конкуренцию с интернет-магазинами, предлагающими более низкие цены. Другим конкурентом, способным предложить диски по сниженным ценам, стали крупные сети супермаркетов, которые в последние годы увеличили объемы реализации видео- и аудиопродукции.
Компания Hilco намерена вновь превратить HMV в прибыльный бизнес, добившись от звукозаписывающих компаний снижения оптовых цен на диски, а также уменьшения арендной платы от владельцев торговые центров.
Музыкальные рекорд-лейблы, а также компании по дистрибуции кинофильмов заинтересованы в сохранении канала сбыта своей продукции через традиционные магазины. По словам экспертов, ликвидация сети HMV привела бы к сокращению объема продаж дисков. Кроме того, в случае, если бы единственным способом продажи пластинок стала всемирная сеть, интернет-магазины, пользуясь своей монополией на сбыт, получили бы возможность заставить производителей еще больше снизить цены на диски.
Новые собственники сети рассчитывают, что владельцы торговых центров заинтересованы в том, чтобы сохранить магазины HMV даже ценой снижения арендной платы. В условиях падения объемов розничных продаж найти новых арендаторов для торговых площадей будет проблематично.
До того как HMV объявил о банкротстве в начале этого года, в составе ее сети было 230 магазинов, а в штате - 4 тыс сотрудников. Hilco планирует оставить 141 магазин, 2,5 тыс сотрудников избежат увольнения.
http://torgrus.com
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...